Блог О пользователеin-the-clouds

Регистрация

Календарь

« Декабрь 2011  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Я пахну твоим СЧАСТЬЕМ

 
1 |2 |3 |4 |5 |6
 

Всем привет


Ну вот и я
ВЕРНУЛАСЬ!
всех целуууююю
 

СООБЩАЮ


Короче говоря, работы у меня до жопы, и времени быть тут просто нет, а обидно и терять Вас дорогие мои я не хочу так что вот вам моя
 ICQ — 601784153
 пишите, а то я по вам очень скучаю =(

 

ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ, ДЛЯ ПОЛИНОЧКИ МОЕЙ!!!


Будь, подруга, всегда ты красивой,
Будь любимой и любящей будь.
А еще нежной, доброй, счастливой,
И таким же чтоб был жизни путь.

В День рожденья от счастья сияешь,

Наливая в бокалы вино.
Вместе с ним ты искришься, играешь,
Опьяняя собой заодно.

За подругу бокал поднимаю,

Пусть хрусталь своим звоном поет.
Я на дружбу с тобой уповаю,
Что сквозь годы манит и зовет.



И от чистого сердца желаю, чтоб твой дом был всегда полон смехом, радостью и жизненой беззаботностью!!!

P.S.
Люблю тебя, еще раз прости меня засранку за опоздание
 

Выходной


И так
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
СКУЧАЛА УЖАС КАК ПО ВАМ!!!
ЧЕС СЛОВО ПОПЫТАЮСЬ ТЕПЕРЬ БЫТЬ ПО ЧАЩЕ, буду даж с работы сидеть))))
Тэээксссс, начну наверное по порядку рассказывать как прошла неделя:
1. отметила свое ДР. (слово "«отметила» особо не уместно, поскольку я его вообще не отмечала, потому как оно у меня было в понедельник, а во вторник надо было на работу, да и желания особого отмечать не было). Понадарили мне много всего, но особенно отличился мой парень, он мне до дня варенья всю неделю какие то паларки делал, вот че подарил:
- сумку
- босоножки
- джинсы (хотела хотела такие безумно, жаба давила купить ^^)
- шлепки с бабочкамииии)))
- туалетную воду
- и на саом ДР подарил 23 алых розы!!! =)
Родители мои и моего подарили мне:
- миксер и 300$ - давольнаяяяя)))
На работе подарили цветы, а подруга подарила крем)))) карочь классно))) еще подарками по мелоче завалили)))

Прошло ДР, начались рабочие будни….Я, кто не знает, работаю в Call-центре, это не рабоита, а сплошной вынос мозга =) но мы с напарницей не скучаем, он у меня веселая и очень классная блондинка)))))
Про работу больше ни хочу вообще говорить, одно только скажу, проработала всего неделю, а уже хочу в отпуск!!!)))

Вот и все что за неделю было такого яркого!!!
ОБЕЩАЮ БЫТЬ ЧАЩЕ ТУТ!!!



 
Теги: будни
 
 

My sister


Тут ей 5 лет))))
только не надо мне тут ля-ля типа она такая лапочка и миленькая…
ФОТО ВРЕТ ВСЕ!!!


 
Теги: my sister
 
 

Под настроение….


Flash-ролик



 
Теги: обо мне
 
 

Задавайте вопросы


Видела много постов «ЗАДАЙТЕ МНЕ ВОПРОС»
бля не буду отличаться и отбиваться от стада!
Задавайте вопросы, не стесняйтесь, отвечу на все!



 
Теги: вопросы
 
 

Бенгальский кот


Бенгальские кошки - уникальная гибридная порода. К середине 60-х годов прошлого столетия Felis Bengalensis — лесной вид кошачьих, обитающий, главным образом, в Индии, Таиланде и Китае, а также на Филиппинах и Дальнем Востоке, оказался под угрозой исчезновения. Браконьеры не щадили даже кормящих самок; отстреливая их ради красивых пятнистых шкурок, а детенышей охотно покупали туристы, не предполагавшие, насколько сложно содержать дикое животное в качестве домашнего любимца.


+++


 
Теги: i love it|cat|animal
 
 

Для любимочки Полиночки


Я красиво писать не умею
Но от чистого сердца пишу
Для меня теперь ты родная
Я очень очень тобой дорожу



Flash-ролик
 

For Fmm


как и обещала — природа!!!)


чуть-чуть

 

Концептуальный фотограф Horacio Salinas


Нью-йоркский фотограф Хорацио Салинас (Horacio Salinas) работает в жанре концептуального натюрморта. В портфолио Хорацио работы для Vogue, The New York Times, GQ.

+++


P.S. с сотой записью меня :)


 

Фото



 
 
 

Мой Евро


Пажрал и валяется

 
 
 

Смотрим на возраст


СОВЕТЫ

 
Теги: в шоке
 
 

мммм


Жара на улице
Настроения нет
Устала от всего
Одно радует — вкусная, сочная, холодная, сладенькая черешня с холодильника



 

Флэшка


Блин, увидела и теперь себе такую хочу(
У нас таких флэх нет, где купить можно такую в инете ни кто не знает?

+++

 

Мужская сортировка


А вам в какой?М?



 
Теги: хахаха
 
1 |2 |3 |4 |5 |6
 
На сайте нашей компании BgHome.ru Вы найдете лучшие на рынке предложения купить недвижимость в Болгарии